ХОЛДИНГ МЕГО - РЭСОВТ

тел.8(495) 983-0953, 8(495) 963-2351  


Главная

Ресепшн

мебель на заказ


Стоимость мебели

Ремонт мягкой мебели

Мебель из массива и шпона

шторы пошив

мебель на заказ

О компании

Контакты

сделать заказ

 

Вернуться с списку статей

 

 
 
 
 
 
 

2001-2017 г.

Статьи о мебели 

 
ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ СИЛА ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ

 

Ceгодня мы расскажем о мебели, которую разрабатывают на заказ — персонально для каждого магазина. Ее создание — особое искусство. Опытные дизайнеры-конструкторы способны сформировать индивидуальный дизайн магазина или включить оборудование в общую концепцию крупного торгового центра — словом, создать изюминку или выдержать стиль. Разработанная с соблюдением всех профессиональных критериев, именно эта мебель определяет, как пойдет торговля, каким будет покупатель, вернется ли он в магазин еще раз.

Каждый торговый центр, будь то фешенебельный бутик или минимаркет, хочет иметь яркий и неповторимый облик. Поэтому мебель, созданную на заказ, смело можно назвать лицом магазина. Фасады и витрины привлекают внимание на улице, убеждают прохожих заглянуть внутрь. Торговая мебель напрямую влияет на психологию посетителя, на то, сделает ли он здесь покупку.
Интерьер имеет решающее значение при определении покупателем формата магазина и должен непременно соответствовать ценовой категории торгового центра. Китайский ширпотреб будет нелепо выглядеть на роскошных прилавках из натурального дерева, поэтому у покупателя закрадется мысль, не вложена ли стоимость оборудования в товар и не вводит ли продавец его в заблуждение относительно цены и качества изделий.
Мы мало думаем о том, с какой полки берем хлеб или молоко в ближайшем магазине по дороге с работы домой. И действительно, магазины быстрой покупки не ставят своей целью задержать посетителей: стеллажи и полки в них строго практичны, функциональны и непритязательны. Ничто не отвлекает глаз от товара. Все словно говорит о том, что здесь не тратят лишних средств и времени.
Интерьер огромного торгового центра, где целые семьи с удовольствием проводят выходной, имеет совсем другую функцию: он зазывает, привлекает неожиданными формами, оригинальными решениями и создает настроение, ощущение комфорта и безопасности. В таком месте, решит покупатель, приятно провести время.
Торговая мебель сразу притягивает в магазин своего клиента. Чтобы создать отделы для каждого вида товаров, нужны особые освещение, дизайн, материалы и цветовые решения.
Каждый из магазинов любой популярной розничной сети имеет свое лицо. На рекламу торговых центров тратят немалые средства, поэтому важно, чтобы покупатель безошибочно узнавал свой магазин не только по внешнему виду. Привычная конструкция стеллажей и расположение полок убеждают посетителя, что он пришел в тот же торговый зал, с теми же ценами и ассортиментом.
Не отпугнуть, а привлечь внимание — основная задача торговой мебели. Разный уровень магазинов требует и неодинакового подхода к решению проблем их оснащения. Коммерческий опыт успешных торговых центров подсказывает, что необходимо учитывать потребительский уровень посетителей, чтобы не отпугивать дорогим видом мебели простого покупателя и привлекать респектабельностью состоятельного клиента. В любом случае человек должен быть спокоен и доволен, что он пришел в свой магазин, и торговая мебель лишний раз напомнит ему об этом.
В эпоху гигантских гипермаркетов и торговых мегамоллов у торговой мебели, созданной по индивидуальному заказу, есть очень важные задачи: ориентировать посетителя по всему объему магазина, поддерживать зонирование, делать акцент на какой‑то группе товаров, направлять покупателя в нужную сторону. Индивидуальная торговая мебель своей идеей и конструкцией способна не только преподнести товар так, чтобы его приобретали, но и проводить клиента на остров распродаж, стать настоящим гидом для посетителя на экскурсии по всему магазину.
Роль стилистического решения и конструктивных особенностей внутреннего убранства магазина настолько велика, что владельцу в оценке рентабельности своего предприятия никак нельзя ею пренебрегать. Возможно, вместо переезда магазина в другой район достаточно будет изменить общую концепцию торговой мебели или оживить мрачный уголок новым стеллажом.

Материалы и фурнитура
Как и в производстве интерьерной мебели, выбор материалов для торговых помещений имеет исключительное значение. Предметы современной обстановки создают как из искусственных, так и из натуральных материалов.
Естественно, наиболее привлекательна мебель из натурального дерева особых методов обработки. Для различного вида стеллажей и стоек применяют бук, сосну, натуральную фанеру. Спектр использования подобного интерьера очень широк: от барных стоек и винных отделов, где дерево подчеркивает цвет напитка, до полок в эксклюзивном бутике — с одеждой известного модельера, где такая мебель свидетельствует о подлинности и вечности. Удивительно элегантно выглядят небольшие буковые ящички, в которых хозяева фешенебельных магазинов размещают мелкие промышленные товары.
Для некоторых видов продуктов, непосредственно контактирующих с поверхностями, например для хлебных изделий, стеллажи изготавливают только из натурального дерева, покрытого лаком на водной основе. Такая мебель в торговых залах, как и в интерьерах, создает атмосферу респектабельности и надежности, она дороже своих аналогов, сделанных из более простых и дешевых в обработке материалов.
Для торговой обстановки традиционно применяют различные виды пластика, искусственный камень для столешниц, влагостойкие столешницы, ламинированную ДСП, МДФ с различными способами обработки, кромки ПВХ и меламиновые. МДФ и фанеру окрашивают по одной из специальных технологий. Заготовки некоторых материалов могут подвергать изгибу для придания привлекательных форм деталям мебели. Область применения искусственных материалов необыкновенно разнообразна: их используют в изготовлении не только обычных стеллажей, стоек и полок, но и подиумов и декоративных элементов, задача которых привлечь покупателя.
В изготовлении торговой мебели часто используют стекло различной толщины, тонированное, прозрачное, матовое, покрытое пленкой, с песко-струйной обработкой, а также триплекс, оргстекло, обработанное по специальным методам. Для выбора его вида необходимо знать предполагаемый фасон выреза и способ полировки. Каждый вид имеет свою функцию: стекло, покрытое пленкой, обеспечивает дополнительную прочность прилавка; оргстекло позволяет создать безопасные и легкие витрины самообслуживания.
В магазинах, где предполагают интенсивно эксплуатировать торговую мебель, устанавливают модели на металлокаркасе с применением сварных конструкций. Особое внимание авторы проектов уделяют прочности оборудования для гипермаркетов, супермаркетов и т. д.
Тщательный подбор фурнитуры оказывает огромное влияние на внешний вид торговой мебели, балансирующей на грани между функциями — привлекать и отвлекать покупателя. А цветовая гамма дает бесконечные возможности для создания настроения. Белый подчеркивает чистоту в продуктовом отделе, бордовый — солидность в ювелирном, розовый приковывает взгляд юного покупателя… Контраст или гармония цветовых решений — еще один шанс выделиться среди множества магазинов.
Материалы, используемые при создании торговой мебели, производят как в России, так и за ее пределами. Импортное сырье не всегда лучше, но дороже отечественных аналогов.
Независимо от того, какой ценовой категории вы закажете оборудование, только консультация специалиста поможет выбрать материал с необходимыми эксплуатационными свойствами. Прилавок у кассового аппарата и полку под товар даже в едином стилевом пространстве покупатели используют с разной интенсивностью. Опытный специалист поможет посетителю выбрать нужный материал для производства, цвет и фурнитуру. В создании мебели учитывают также эргономические факторы, экологичность сырья и технологии. Важны дизайн и чувство цвета, сочетаемость различных материалов.

Воплощение дизайнерской идеи
В таком деле, как оснащение магазинов, не может быть мелочей. Всегда предпочтение отдают фирме с полным циклом услуг. Работа производителя независимо от того, открывается ли новый магазин или переоформляется уже действующий, начинается с выезда к заказчику. Важно, чтобы ваши желания на бумаге воплощал профессиональный дизайнер.
В квалифицированной компании торгового дизайна вам предложат новейшие разработки для эффективной торговли. Здесь рождаются новые идеи и решения для успешного развития бизнеса. Каждый замысел требует грамотного воплощения. Сначала создают эскиз и согласовывают его с заказчиком, затем разрабатывают конструкцию торговой мебели, выполняют чертеж с проработкой деталей изготовления и продумывают необходимую фурнитуру. Изделие детализируют для производственного процесса со всеми нюансами изготовления и монтажа. В некоторых случаях потребуется моделирование изделия. Все эти задачи решают специалисты.
В проектировании торговой мебели важно все: точность, технологичность, конструктивность и красота. Она должна быть удобна для покупателя, продавца, а также для выкладки товара. Ее задача — привлекать внимание и в то же время подчеркивать товар, для которого создают мебель. Дизайнер-конструктор продумывает концепцию магазина и оборудования. При необходимости он вносит элементы стиля, вписывает мебель в интерьер, создает стильный уголок в магазине, делая акцент на товаре. Кстати, те же компании, которые изготавливают торговую мебель, могут оформить современные витрины. От работы квалифицированных и опытных дизайнеров‑конструкторов во многом зависит вся дальнейшая жизнь магазина.
Обязательно наличие в штате производителя собственных дизайнеров; инженеров‑конструкторов; опытных менеджеров, знающих рынок материалов, фурнитуры; инженеров‑технологов деревообработки; монтажников и т. п. Залог успешной работы по созданию торговой мебели — наличие тесной связи между заказчиком, дизайнером-конструктором и менеджером.
Огромную роль играет применение современных технологий производства и первоклассного технического оборудования. От эффективной работы на всех этапах зависит, воплотится ли эскиз, который был создан после тщательного изучения запросов заказчика, в реальность, то есть превратится ли он в мебель, способную изменить коммерческую судьбу магазина.
Качество торгового гарнитура зависит от исходного материала. Здесь работает принцип: чем дороже мебель, тем дольше она прослужит. Гарантия на изделия, производимые и поставляемые для магазинов, должна составлять не менее одного года.
Цена мебели для персонального торгового интерьера сугубо индивидуальна. Стоимость складывается из целого ряда факторов: дизайна, материала (с учетом производителя), сложности обработки, способа окрашивания, применяемой фурнитуры, объема заказа, действующей системы скидок. Примерная цена на хлебный стеллаж с угловой секцией (3800х1800х1950 мм) из массива бука, полированной крашеной фанеры с дверцами из оргстекла индивидуального дизайна — 3360 евро. Стоимость высокой секции (1000х850х1950 мм) — 780 евро, низкой (1000х850х1150 мм) — 620 евро, угловая секция (770х770х1150 мм) обойдется вам в 560 евро.

Влияние моды
Современные тенденции коснулись и производителей торговой мебели. Как в интерьерах, так и в торговой мебели могут присутствовать и строгий стиль, и элементы эклектики (смешения стилей от классики до авангарда).
Находят свое отражение совершенно неожиданные дизайнерские решения. Это и внедрение в пространство магазина принципов ландшафтного дизайна, и создание стеллажей для детских товаров в виде горок и игрушек. Подобные приемы приглашают продолжить путешествие по магазину, привлекают взгляд покупателя к зеленому пятачку или декоративному водоему, а заодно и создают рекламу товару, находящемуся вблизи.
Популярно использование в торговом зале подиумов и различного рода островных элементов, которые создают для новых коллекций и товаров дня.
В моду вошла имитация толсто-стенного материала, а также рамочное оформление стеллажей. В современных магазинах (как в изготовлении торговой мебели, так и в отделке общего объема) гораздо чаще применяют тонированное стекло.
Вне зависимости от товара, который стоит на полках, часто оформляют их в стиле японских мотивов. Минимализм и лаконичность Страны восходящего солнца играют на руку продавцам, не желающим отвлекать покупателя от товаров деталями отделки.
Все элементы дизайна интерьера переносят на торговое оборудование. Одним словом, дизайнеры торговой мебели делают все, чтобы мы чувствовали себя в магазине как дома.

Юлия ЧЕЧУРОВА

Журнал Услуги и цены

 

   

 


 
ТЕЛ. / ФАКС :   тел.  8(916) 291-63-66      
E-MAIL :   info@mego-resoft.ru                              Copyright © 2001-2017 Студия Дизайна «МЕГО-РЭСОФТ»