ХОЛДИНГ МЕГО - РЭСОВТ

тел.8(495) 983-0953, 8(495) 963-2351  


Главная

Ресепшн

мебель на заказ


Стоимость мебели

Ремонт мягкой мебели

Мебель из массива и шпона

шторы пошив

мебель на заказ

О компании

Контакты

сделать заказ

 

Вернуться с списку статей

 

 
 
 
 
 
 

2001-2017 г.

Статьи о мебели 

Убранство для релаксационных апартаментов

По словам специалистов, элитной сантехнику делает не цена, а имя производителя, натуральные материалы, стильный дизайн и долговечность. Поэтому самые шикарные образцы сантехники класса люкс это почти всегда плод объединенных усилий именитых производителей и выдающихся дизайнеров. Alape, Villeroy&Boch, Ideal Standard, Antonio Lupi, Her-beau, Logo, Duravit, Keramag, Laufen, Sottini, Devon& Devio, Jacob Delafon - вот неполный список громких мировых брендов. Эти компании дают жизнь «ванным патрициям»: сантехнике и мебели для релаксационно-гигиенических апартаментов. Последние достижения ванно-мебельно-сантехнической индустрии демонстрируются раз в два года на престижной международной выставке ISH во Франкфурте-на-Майне.

Одной из самых интересных коллекций сезона-2005 стал дерзкий проект Starck X Филиппа Старка, разработанный для компании Duravit (производитель дорогого санфаянса, мебели для ванных комнат и различных аксессуаров). В результате сотрудничества солидной немецкой компании Duravit с самым дерзким французским дизайнером Филиппом Старком получилась по-настоящему шикарная коллекция. Старк предложил подчеркнуто угловатые формы умывальников, унитазов и биде, абсолютно плоские смесители, бортик вокруг ванны с переливом через край и подсветкой. Коллекция, созданная в таком неожиданном тандеме, имела ошеломительный успех! Эксперты отмечают, что утонченность, изящество линий и цвета, помноженные на отменное качество исполнения, -это именно то, что давно ждали искушенные ценители эксклюзивных предметов для убранства ванных комнат.

РЕТРОСПЕКТИВНАЯ НОВИЗНА

Стиль ретро сейчас в фаворе, мотивы «доброй старины» считаются остромодными. Разумеется, эта тенденция распространилась и на сантехнические новинки. Как отмечает Ольга Скоробогатова, начальник отдела продаж салона элитной сантехники «Белая жемчужина», практически в каждой коллекции известных западных домов есть ретро-модели: ванны «на лапах», раковины в виде чаши или корыта и высокие бочки. Такая сантехника особенно хороша для просторных помещений, изобилующих открытыми пространствами и стеклянными перегородками. Она внесет новые краски в интерьер спален, соседствующих с ванной комнатой. В России такое решение пока еще не слишком распространено, но самые стильные дома уже проектируются с учетом именно такого «западного» расположения этих двух интимно-релаксационных зон.

Ретро-тема особенно интересно представлена продукцией компании Herbau. Ее изделия - реплики и цитаты предметов конца XIX - начала XX века. Из прошлых столетий взяты формы, из XXI - новейшие технологии. Изделия из фаянса отлиты и расписаны в традициях французских мастеров XVIII века вручную. Этой весной компания представила эксклюзивные модели: медную ванну Medicis (на ее создание потребовалось 100 часов ручной работы) и «трон»-унитаз за 50 тысяч евро. Он выполнен из массива ясеня и покрыт тремя защитными слоями полиуретана. Все аксессуары к «трону» расписаны вручную. При поднятии крышки унитаза звучит музыка, а при спуске раздается звон колокольчика.

Неординарным дизайном порадовала коллекция Pure Stone от Villeroy&Boch из речного камня, сглаженного течением воды. И если у Старка формы подчеркнуто угловаты, то здесь дизайнеры сделали акцент на округлость форм. Villeroy&Boch -известный законодатель стиля и моды в области сантехники, мебели для ванных комнат и керамической плитки. К слову, вся сантехника в Кремле и Эрмитаже от Villeroy&Boch.

Деревянная ванна французской фирмы IMAGE из цельного массива дерева. Природный материал обрабатывается специальным водостойким покрытием, которое к тому же придает изделиям роскошный глянец.

Помимо коллекций элитного класса эта компания выпускает и более демократичные изделия. Так же поступают и все перечисленные выше фирмы. Лишь единичные марки делают ставку на эксклюзив и пока не планируют ставить свою продукцию на поток. Безусловный фаворит на рынке элитной сантехники - Kohler, старейший американский производитель «всего, что связано с водой». Эта компания неизменно поражает не только стилем и дизайнерскими находками, но и новыми материалами. К примеру, ее коллекция Kathryn выполнена в стиле ретро из окаменевшей лавы, добытой вручную из вулканических потоков.

БЛИЖЕ К ТЕЛУ

В свое время компания PYROLAVE - мировой лидер по производству глазурованной лавы -- произвела революцию на рынке строительных и отделочных материалов. Именно она начала использовать плиты из окаменевшей лавы для отделки фасадов элитных домов, изготовления каминов и даже информационных табло (к примеру, такие были установлены на Зимней олимпиаде 1992 года и знаменитой велогонке Тур де Франс). Этот уникальный материал необычайно вынослив, он словно специально создан для самых суровых условий эксплуатации. Но при этом прикосновение к его поверхности отнюдь не вызывает ощущения «каменного холода». Пиролав прочнее мрамора, он не портится и не царапается, его поверхность абсолютно непроницаема ни для воды, ни для масла, ни для кислот, ни для каких-либо других агрессивных жидкостей. Помимо этих преимуществ у пиролава есть потрясающая способность обретать практически любой цвет!

Оставим в покое уникальные материалы, вспомним о хорошо известных. К примеру, стекло. Оно, сколь ни удивительно, - в ряду самых дорогих. И пусть стекло не очень удобно в эксплуатации, но зато оно эффектно, изделия из него выглядят очень СТИЛЬНО.

Не сдают свои позиции дерево и пластик (последний - за счет гибкости), а вот от мраморных столешниц постепенно отказываются, потому что мрамор быстро впитывает грязь и истирается. Отлично зарекомендовала себя элитная сантехника из дышащих материалов (например, из дерева) со специальными водостойкими покрытиями. На пике моды - африканская древесина зебрано (полосатая) и венге (от золотистого до темно-коричневого цвета с черными прожилками). Французская компания IMAGE специализируется как раз на «дереве». Ее ванны, раковины и столешницы, изготовленные вручную из цельного массива дерева, имеют репутацию «королевских». Короли Марокко, Билл Гейтс, Карл Лагерфельд, арабские шейхи и принцессы пользуются именно этими изделиями и изменять им не собираются. Более того, король Марокко, 5 лет наслаждаясь деревянной ванной от IMAGE, решил подарить двум своим сыновьям такие же. Поистине королевский подарок: деревянная ванна  стоит более 25 тысяч евро, а столешница с раковиной - от 4 тысяч. Излюбленный материал компании IMAGE -- выжженная солнцем и потому не рассыхающаяся древесина африканского ироко, американского клена и французского дуба. Ноу компании - специальные лекала, по которым из цельного массива дерева изготавливаются ванны и раковины. Готовые изделия подвергаются обработке специальной смолой, а затем покрываются несколькими слоями лака и вручную шлифуются.

Светлана Шаламова, директор компании «Арт-декор», представляющей в России сантехнику IMAGE, уверена: спрос на эти изделия обеспечивается подсознательным стремлением людей к архетипам, естеству. А природные материалы - субстанция чувственная и поэтому очень дружественная человеку. Усталость от типовых вещей, ширпотреба приводит каждого из нас к мысли о самоценности штучных предметов. Ведь даже если вы заказываете раковину определенной формы, текстура и рисунок дерева неповторимы. Г-жа Шаламова не сомневается в том, что «элитной сантехникой можно назвать только ту, что изготавливается индивидуально».

Нина Данилина

Салонъ Недвижимости

 

   

 


 
ТЕЛ. / ФАКС :   тел.  8(916) 291-63-66                            В контакте
 
E-MAIL :   info@mego-resoft.ru                              Copyright © 2001-2017 Студия Дизайна «МЕГО-РЭСОФТ»