ХОЛДИНГ МЕГО - РЭСОВТ

тел.8(495) 983-0953, 8(495) 963-2351  


Главная

Ресепшн

мебель на заказ


Стоимость мебели

Ремонт мягкой мебели

Мебель из массива и шпона

шторы пошив

мебель на заказ

О компании

Контакты

сделать заказ

 

Вернуться с списку статей

 

 
 
 
 
 
 

2001-2017 г.

Статьи о мебели 

Мебель для ресепшн

Производство мебели и корпусная мебель на заказ уже давно предлагают в своих коллекциях специальную мебель для приемных зон. Здесь главным действующим лицом считается, конечно, стойка. Помимо дизайна, соответствующего корпоративному стилю, стойка "ресепшн" должна быть удобной и функциональной, чтобы максимально «справляться» со своими обязанностями. Специалисты отмечают важную роль столешницы, длину которую следует рассчитать таким образом, чтобы секретарь был в состоянии принять одновременно несколько человек. Для быстро развивающегося бизнеса будут весьма кстати модульные стойки, состоящие из отдельных блоков, количество которых может варьироваться в зависимости от ситуации. Высота стоек "ресепшн" сегодня в среднем составляет 110–120 см. На то есть свои причины, считают специалисты. Во-первых, посетителю, обратившемуся к секретарю, должно быть удобно облокотиться о столешницу, возможно, подписать какие-то бумаги, заполнить пропуск и т. д. Во-вторых, у человека, работающего за стойкой – офис-менеджера или секретаря, должно быть четко очерчено личное пространство, рабочая зона, в которой ему удобно и психологически комфортно работать. Формы и конфигурации стоек сегодня предлагаются самые разные – выпуклые и вогнутые, круглые, квадратные, овальные и т. д. Выбор не ограничен – все зависит от пожеланий и предпочтений заказчика.

Еще одним отличительным предметом интерьера зоны "ресепшн" являются подставки и стойки для презентационных материалов. Все чаще компании предоставляют в пользование посетителям информационные брошюры и буклеты о своей работе. Именно поэтому полки, на которых эта информация размещается, приобретают особое значение. Металлические и деревянные, с элементами стекла или дерева – важно, чтобы этот аксессуар гармонировал со всеми остальными предметами интерьера, а также был заметен с первого взгляда вошедшему посетителю.

Очевидно, что в любой приемной должно быть выделено небольшое пространство, где можно было бы оставить верхнюю одежду. Подавляющее большинство компаний сегодня останавливает свой выбор на шкафах-купе, которые как нельзя лучше вписываются в офисное пространство и позволяют экономить метраж.

Во всех солидных компаниях к приемной примыкает зона ожидания – место, где все вошедшие могут полистать корпоративные брошюры, подготовиться к беседе, выпить кофе, пока назначивший встречу завершает неотложные дела. Эта зона может быть оформлена при помощи мягкой мебели – красивого дивана или даже нескольких, элегантных кресел или стульев креативного дизайна – все зависит от направления деятельности компании. Как бы то ни было, специалисты уверены: эта зона должна расположить клиента к компании, чтобы посетитель мог подождать встречи или подготовиться к ней в комфортных условиях.

Стоимость зоны "ресепшн", при комплексном исполнении заказа, по данным специалистов, сегодня может составлять как 500 долларов, так и 50 тысяч. Все зависит от производителя, дизайнерских проработок и т.д. «Самая дешевая стойка, известная мне, стоит 300 долларов, самая дорогая – 25 тысяч, соответственно трудно говорить о среднестатистической стоимости заказа, - говорит Галина Мартыненко, директор по маркетингу компании «Соло». – То же касается и диванов для зоны ожидания, существуют модели, как за 400 долларов, так и за 5 тысяч».

 

   

 


 
ТЕЛ. / ФАКС :   тел.  8(916) 291-63-66                            В контакте
 
E-MAIL :   info@mego-resoft.ru                              Copyright © 2001-2017 Студия Дизайна «МЕГО-РЭСОФТ»