ХОЛДИНГ МЕГО - РЭСОВТ

тел.8(495) 983-0953, 8(495) 963-2351  


Главная

Ресепшн

мебель на заказ


Стоимость мебели

Ремонт мягкой мебели

Мебель из массива и шпона

шторы пошив

мебель на заказ

О компании

Контакты

сделать заказ

 

Вернуться с списку статей

 

 
 
 
 
 
 

2001-2017 г.

Статьи о мебели 

Найдется все

   Человека встречают по одежке, провожают по уму , - известная пословица вполне применима и к архитектуре. В этом случае она будет звучать примерно так: "По фасаду встречают, по интерьеру провожают". Зданию, построенному на территории бывшего завода "Россия" в Петербурге, повезло. Архитектор Сергей Чобан одел бывший долгострой в нарядный фасад, а часть офисной площади заняла компания "Яндекс".

Чобан сшил одежку дома из лоскутов, чередуя окна с черными стеклянными панелями, на которые нанесены рисунки Александра Бенуа из личной коллекции архитектора. На фоне чопорных строений Петербурга здание выглядит свежо и необычно, открывая прохожим яркую и куртуазную культуру Серебряного века. Чобан не просто вынес этот пласт петербургской художественной традиции на фасад, а устроил из него грандиозную выставку, вызывающую у горожан самые разные эмоции - удивление, любопытство, радость узнавания. Итак, унылый остов, торчавший на заводской территории с 1970-х годов, оделся в модное платье и был благосклонно встречен публикой, но оставался вопрос: а как там внутри? По уму ли сделано? Ведь тут уже одной красотой не обойдешься - планировка современного офиса должна быть предельно функциональной и при  этом отвечать особенностям самого бренда. К счастью, одним из арендаторов здания стал крупнейший российский интернет-портал, проделавший за десять лет путь от небольшого подразделения фирм "Аркадия" Сотр Тек до великого и могучего "Яндекса". Руководитель компании Аркадий Волож любит повторять: "У советской женщины были две проблемы - как достать продукты и как похудеть". "Яндекс", как и любая другая быстро растущая структура, вынужден был решать две похожие задачи - увеличение штата и расширение площадей. Попутно вырабатывался фирменный стиль его офисов - неформальный антураж плюс условия для быстрой коммуникации сотрудников. Знаковыми стали яркие цвета мебели и стеклянных перегородок, разграничивающих пространство на рабочие зоны.

Уже в первом полноценном офисе "Яндекса" у переговорных появились собственные имена - "Оловянная", "Стеклянная", "Деревянная". В следующем были "Чайная", "Кофейная" и "Булочная". В доме "Бенуа" переговорные названы по временам года - "Зимняя" и "Летняя".

Архитекторы Арсений Борисенко и Петр Зайцев из бюро za_bor адаптировали требования компании к местной ситуации. Они в противовес Чобану не стали скрывать брутальные конструкции. Обошлись даже без типичных для "Яндекса" белых оштукатуренных стен. Вместо этого в индустриальный интерьер встроены яркие боксы: "Переговорная", "Закусочная", "Читальный зал". Эти вставки с цветными прозрачными стенами разбивают монотонность коридорной планировки, неизбежной в жесткой сетке здания. Архитекторам удалось добиться открытости пространства, столь важной для "Яндекса". Ощущение праздника, возникающее при взгляде на причудливые фигурки на фасаде, продолжается и в интерьере, не ведающем офисной скуки.

 

По материалам журнала Architectural digest

 

 

   

 


 
ТЕЛ. / ФАКС :   тел.  8(916) 291-63-66                            В контакте
 
E-MAIL :   info@mego-resoft.ru                              Copyright © 2001-2017 Студия Дизайна «МЕГО-РЭСОФТ»